СДАМ ГИА






Вариант № 13137090

Ответом к заданиям 1—12 является целое число или конечная десятичная дробь. Дробную часть от целой отделяйте десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1

На ав­то­за­прав­ке клиент отдал кас­си­ру 1000 руб­лей и залил в бак 22 литра бен­зи­на по цене 33 руб. 20 коп. за литр. Сколь­ко рублей сдачи он дол­жен получить у кассира?

Задание 1 № 282957

Ответ:
2

На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней за указанный период температура была ровно 21 °C.

Задание 2 № 263598

Ответ:
3

Найдите пло­щадь треугольника, вер­ши­ны которого имеют ко­ор­ди­на­ты (1;6), (9;6), (10;9).

Задание 3 № 27565

Ответ:
4

На конференцию приехали 5 ученых из Испании, 4 из Дании и 7 из Голландии. Каждый из них делает на конференции один доклад. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что двенадцатым окажется доклад ученого из Дании.

Задание 4 № 286179

Ответ:
5

Найдите корень уравнения: .

Задание 5 № 26663

Ответ:
6

Найдите хорду, на которую опирается угол 30°, вписанный в окружность радиуса 28.

 

Задание 6 № 51031

Ответ:
7

На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−8; 3). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

Задание 7 № 8299

Ответ:
8

Объем куба равен 8. Найдите площадь его поверхности.

 

Задание 8 № 5043

Ответ:
9

Найдите значение выражения .

Задание 9 № 68363

Ответ:
10

Для нагревательного элемента некоторого прибора экспериментально была получена зависимость температуры (в кельвинах) от времени работы: , где t — время в минутах,  К,  К/мин,  К/мин. Известно, что при температуре нагревателя свыше 1600 К прибор может испортиться, поэтому его нужно отключить. Определите, через какое наибольшее время после начала работы нужно отключить прибор. Ответ выразите в минутах.

Задание 10 № 41493

Ответ:
11

Первая труба пропускает на 4 литра воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает вторая труба, если резервуар объемом 96 литров она заполняет на 4 минуты быстрее, чем первая труба?

Задание 11 № 39943

Ответ:
12

Найдите наибольшее значение функции на отрезке .

Задание 12 № 77477

Ответ:
13

а) Ре­ши­те урав­не­ние

б) Най­ди­те все корни этого уравнения, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку

Задание 13 № 505308

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
14

Дана пра­виль­ная че­ты­рех­уголь­ная пи­ра­ми­да Бо­ко­вое ребро сто­ро­на ос­но­ва­ния равна . Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки до плос­ко­сти где — се­ре­ди­на ребра

Задание 14 № 511329

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
15

Решите не­ра­вен­ство

Задание 15 № 511435

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
16

Расстояние между па­рал­лель­ны­ми пря­мы­ми равно 12. На одной из них лежит вер­ши­на C, на дру­гой — ос­но­ва­ние AB рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC. Известно, что AB = 10. Най­ди­те рас­сто­я­ние между цен­тра­ми окружностей, одна из ко­то­рых впи­са­на в тре­уголь­ник ABC, а вто­рая ка­са­ет­ся дан­ных па­рал­лель­ных пря­мых и бо­ко­вой сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка ABC.

Задание 16 № 501438

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
17

В двух шах­тах до­бы­ва­ют алю­ми­ний и никель. В пер­вой шахте име­ет­ся 20 рабочих, каж­дый из ко­то­рых готов тру­дить­ся 5 часов в день. При этом один ра­бо­чий за час до­бы­ва­ет 1 кг алю­ми­ния или 2 кг никеля. Во вто­рой шахте име­ет­ся 100 рабочих, каж­дый из ко­то­рых готов тру­дить­ся 5 часов в день. При этом один ра­бо­чий за час до­бы­ва­ет 2 кг алю­ми­ния или 1 кг никеля.

Обе шахты по­став­ля­ют до­бы­тый ме­талл на завод, где для нужд про­мыш­лен­но­сти про­из­во­дит­ся сплав алю­ми­ния и никеля, в ко­то­ром на 2 кг алю­ми­ния при­хо­дит­ся 1 кг никеля. При этом шахты до­го­ва­ри­ва­ют­ся между собой вести до­бы­чу ме­тал­лов так, чтобы завод мог про­из­ве­сти наи­боль­шее ко­ли­че­ство сплава. Сколь­ко ки­ло­грам­мов спла­ва при таких усло­ви­ях еже­днев­но смо­жет про­из­ве­сти завод?

Задание 17 № 513299

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
18

Найдите все зна­че­ния па­ра­мет­ра , при каж­дом из ко­то­рых наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции боль­ше

Задание 18 № 500819

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
19

На доске на­пи­са­но число 8. Раз в ми­ну­ту Вася до­пи­сы­ва­ет на доску одно число: либо вдвое боль­шее какого-то из чисел на доске, либо рав­ное сумме каких-то двух чисел, на­пи­сан­ных на доске (таким образом, через одну ми­ну­ту на доске по­явит­ся второе число, через две ― тре­тье и т. д.).

а) Может ли в какой-то мо­мент на доске ока­зать­ся число 2012?

б) Может ли в какой-то мо­мент сумма всех чисел на доске рав­нять­ся 72?

в) Через какое наи­мень­шее время на доске может по­явить­ся число 832?

Задание 19 № 500011

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!