СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика профильного уровня
≡ математика
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 25976454

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 318582

В книге Елены Мо­ло­хо­вец «По­да­рок мо­ло­дым хо­зяй­кам» име­ет­ся ре­цепт пи­ро­га с чер­но­с­ли­вом. Для пи­ро­га на 10 че­ло­век сле­ду­ет взять 1/10 фунта чер­но­сли­ва. Сколь­ко грам­мов чер­но­сли­ва сле­ду­ет взять для пи­ро­га, рас­счи­тан­но­го на 3 че­ло­век? Счи­тай­те, что 1 фунт равен 0,4 кг.


Ответ:

2
Задание 2 № 263865

В ходе хи­ми­че­ской ре­ак­ции ко­ли­че­ство ис­ход­но­го ве­ще­ства (ре­а­ген­та), ко­то­рое еще не всту­пи­ло в ре­ак­цию, со вре­ме­нем по­сте­пен­но умень­ша­ет­ся. На ри­сун­ке эта за­ви­си­мость пред­став­ле­на гра­фи­ком. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся время в ми­ну­тах, про­шед­шее с мо­мен­та на­ча­ла ре­ак­ции, на оси ор­ди­нат – масса остав­ше­го­ся ре­а­ген­та, ко­то­рый еще не всту­пил в ре­ак­цию (в грам­мах). Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, сколь­ко грам­мов ре­а­ген­та всту­пи­ло в ре­ак­цию за три ми­ну­ты?


Ответ:

3
Задание 3 № 27456

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 1 изображён угол. Найдите тангенс этого угла.


Ответ:

4
Задание 4 № 500998

В кармане у Пети было 2 монеты по 5 рублей и 4 монеты по 10 рублей. Петя, не глядя, переложил какие-то 3 монеты в другой карман. Найдите вероятность того, что пятирублевые монеты лежат теперь в разных карманах.


Ответ:

5
Задание 5 № 77376

Решите уравнение В ответе напишите наибольший отрицательный корень.


Ответ:

6
Задание 6 № 27266

В тре­уголь­ни­ке АВС угол С равен 90°, СН — вы­со­та, , Най­ди­те ВН.


Ответ:

7
Задание 7 № 6429

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции , опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле Най­ди­те про­ме­жут­ки воз­рас­та­ния функ­ции В от­ве­те ука­жи­те сумму целых точек, вхо­дя­щих в эти про­ме­жут­ки.


Ответ:

8
Задание 8 № 27103

Одна из гра­ней пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да — квад­рат. Диа­го­наль па­рал­ле­ле­пи­пе­да равна и об­ра­зу­ет с плос­ко­стью этой грани угол 45°. Най­ди­те объем па­рал­ле­ле­пи­пе­да.


Ответ:

9
Задание 9 № 26839

Най­ди­те , если при


Ответ:

10
Задание 10 № 27974

Ам­пли­ту­да ко­ле­ба­ний ма­ят­ни­ка за­ви­сит от ча­сто­ты вы­нуж­да­ю­щей силы, опре­де­ля­е­мой по фор­му­ле , где – ча­сто­та вы­нуж­да­ю­щей силы (в ), – по­сто­ян­ный па­ра­метр, – ре­зо­нанс­ная ча­сто­та. Най­ди­те мак­си­маль­ную ча­сто­ту , мень­шую ре­зо­нанс­ной, для ко­то­рой ам­пли­ту­да ко­ле­ба­ний пре­вос­хо­дит ве­ли­чи­ну не более чем на Ответ вы­ра­зи­те в


Ответ:

11
Задание 11 № 99566

В по­не­дель­ник акции ком­па­нии по­до­ро­жа­ли на не­ко­то­рое ко­ли­че­ство про­цен­тов, а во втор­ник по­де­ше­ве­ли на то же самое ко­ли­че­ство про­цен­тов. В ре­зуль­та­те они стали сто­ить на де­шев­ле, чем при от­кры­тии тор­гов в по­не­дель­ник. На сколь­ко про­цен­тов по­до­ро­жа­ли акции ком­па­нии в по­не­дель­ник?


Ответ:

12
Задание 12 № 77492

Най­ди­те точку мак­си­му­ма функ­ции , при­над­ле­жа­щую про­ме­жут­ку


Ответ:

13
Задание 13 № 484545

а) Ре­ши­те урав­не­ние

б) Най­ди­те ре­ше­ния урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку [3; 5].


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 14 № 509022

На ребре AA1 пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да ABCDA1B1C1D1 взята точка E так, что A1E = 6EA. Точка T — се­ре­ди­на ребра B1C1. Из­вест­но, что AD = 12, AA1 = 14.

а) До­ка­жи­те, что плос­кость ETD1 делит ребро BB1 в от­но­ше­нии 4 : 3.

б) Най­ди­те пло­щадь се­че­ния па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью ETD1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 507658

Ре­ши­те не­ра­вен­ство


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 16 № 519475

В тре­уголь­ни­ке ABC угол ABC тупой, H — точка пе­ре­се­че­ния про­дол­же­ний высот, угол AHC равен 60°.

а) До­ка­жи­те, что угол ABC равен 120°.

б) Най­ди­те BH, если


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 17 № 508581

В одной стране в обращении находилось 1 000 000 долларов, 20% из которых были фальшивыми. Некая криминальная структура стала ввозить в страну по 100 000 долларов в месяц, 10% из которых были фальшивыми. В это же время другая структура стала вывозить из страны 50 000 долларов ежемесячно, из которых 30% оказались фальшивыми. Через сколько месяцев содержание фальшивых долларов в стране составит 5% от общего количества долларов?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 18 № 500411

Най­ди­те все зна­че­ния при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние либо имеет един­ствен­ное ре­ше­ние, либо не имеет ре­ше­ний.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

19
Задание 19 № 519478

На доске на­пи­са­но n чисел ai (i = 1, 2, …, n). Каж­дое из них не мень­ше 50 и не боль­ше 150. Каж­дое из этих чисел умень­ша­ют на ri%. При этом либо ri = 2%, либо число ai умень­ша­ет­ся на 2, то есть ста­но­вит­ся рав­ным ai − 2. (Какие-то числа умень­ши­лись на число 2, а какие-то — на 2 про­цен­та).

а) Может ли сред­нее ариф­ме­ти­че­ское чисел r1, r2, …, rn быть рав­ным 5?

б) Могло ли так по­лу­чить­ся, что сред­нее ариф­ме­ти­че­ское чисел r1, r2, …, rn боль­ше 2, при этом сумма чисел a1a2 … an умень­ши­лась более чем на 2n?

в) Пусть всего чисел 30, а после вы­пол­не­ния опи­сан­ной опе­ра­ции их сумма умень­ши­лась на 40. Най­ди­те наи­боль­шее воз­мож­ное зна­че­ние сред­не­го ариф­ме­ти­че­ско­го чисел r1, r2, …, rn.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.