А. Ларин: Тренировочный вариант № 15.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Дано уравнение
а) Решите уравнение.
б) Найдите все корни на промежутке
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Диагональ куба
служит ребром двугранного угла, грани которого проходят через вершины
и
Найдите величину этого угла.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите систему неравенств
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В параллелограмме ABCD биссектрисы углов при стороне AD делят сторону BC точками M и N так, что Найдите BC, если AB = 12.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
При каких значениях a уравнение
имеет единственное решение?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В школьной олимпиаде по математике участвовало 100 человек, по физике — 50 человек, по информатике — 48 человек. Когда каждого из учеников спросили, в скольких олимпиадах он участвовал, ответ «по крайней мере в двух» дали в два раза меньше человек, чем ответ «не менее, чем в одной», а ответ «в трех» — втрое меньше человек, чем ответ «не менее, чем в одной». Сколько всего учеников приняло участие в этих олимпиадах?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.