Варианты заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 19 № 513689
i

После того, как учи­тель до­ка­зал клас­су новую тео­ре­му, вы­яс­ни­лось, что боль­шая часть клас­са не по­ня­ла до­ка­за­тель­ство (быть может, все  — Решу ЕГЭ). На пе­ре­ме­не один уче­ник вдруг понял до­ка­за­тель­ство (и толь­ко он). Также из­вест­но, что в клас­се учит­ся не более 30, но не менее 20 че­ло­век.

а)  Могло ли по­лу­чить­ся так, что те­перь уже мень­шая часть клас­са не по­ни­ма­ет до­ка­за­тель­ство?

б)  Могло ли по­лу­чить­ся так, что ис­ход­но про­цент уче­ни­ков, по­няв­ших до­ка­за­тель­ство, вы­ра­жал­ся целым чис­лом, а после пе­ре­ме­ны  ― не­це­лым чис­лом?

в)  Какое наи­боль­шее целое зна­че­ние может при­нять про­цент уче­ни­ков клас­са, так и не по­няв­ших до­ка­за­тель­ство этой тео­ре­мы?


Аналоги к заданию № 513689: 513719 Все


2
Тип 19 № 513719
i

После того, как учи­тель про­ве­рил кон­троль­ную ра­бо­ту, вы­яс­ни­лось, что первую за­да­чу верно ре­ши­ла мень­шая часть клас­са (быть может, никто  — Решу ЕГЭ). На пе­ре­ме­не один уче­ник до­ка­зал учи­те­лю, что его ре­ше­ние пер­во­го за­да­ния также яв­ля­ет­ся вер­ным. Также из­вест­но, что в клас­се учит­ся не более 30, но не менее 20 че­ло­век.

а)  Могло ли по­лу­чить­ся так, что те­перь уже боль­шая часть клас­са верно ре­ши­ла первую за­да­чу?

б)  Могло ли по­лу­чить­ся так, что ис­ход­но про­цент ре­шив­ших первую за­да­чу, вы­ра­жал­ся не­це­лым чис­лом, а после пе­ре­ме­ны ― целым чис­лом?

в)  Какое наи­мень­шее на­ту­раль­ное зна­че­ние может после пе­ре­ме­ны при­нять про­цент уче­ни­ков клас­са, верно ре­шив­ших первую за­да­чу?


Аналоги к заданию № 513689: 513719 Все