Вариант № 44500655

А. Ларин. Тренировочный вариант № 385.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 627406
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус x минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та конец дроби = дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те плюс x минус 27 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та минус 1; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 17 конец ар­гу­мен­та минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 627407
i

В кубе ABCDA1B1C1D1 с реб­ром, рав­ным 6, на ребре AA1 взята точка M так, что  дробь: чис­ли­тель: AM, зна­ме­на­тель: MA_1 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . На ребре D1C1 взята точка N так, что  дробь: чис­ли­тель: D_1N, зна­ме­на­тель: NC_1 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

а)  До­ка­жи­те, что пря­мые MB1 и CN пер­пен­ди­ку­ляр­ны.

б)  Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки M до пря­мой CN.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 627408
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 7x конец ар­гу­мен­та плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка \tfrac15 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 7x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 3 конец ар­гу­мен­та плюс 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 627409
i

15 ян­ва­ря пла­ни­ру­ет­ся взять кре­дит в банке на сумму 400 тысяч руб­лей на (n + 1) месяц. Усло­вия его воз­вра­та та­ко­вы:

—  1‐⁠го числа каж­до­го ме­ся­ца долг воз­рас­та­ет на 3% по срав­не­нию с кон­цом преды­ду­ще­го ме­ся­ца;

—  со 2‐⁠го по 14‐⁠е число каж­до­го ме­ся­ца не­об­хо­ди­мо вы­пла­тить часть долга;

—  15‐⁠го числа каж­до­го ме­ся­ца с 1‐⁠го по n‐⁠й долг дол­жен быть на 40 тысяч руб­лей мень­ше долга на 15‐⁠е число преды­ду­ще­го ме­ся­ца;

—  к 15‐му числу (n + 1)‐го ме­ся­ца кре­дит дол­жен быть пол­но­стью по­га­шен.

Най­ди­те n, если к 15‐⁠му числу n‐го ме­ся­ца за пер­вые n ме­ся­цев будет вы­пла­че­но 424,8 ты­ся­чи руб­лей?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 627410
i

В тре­уголь­ни­ке ABC угол C  — тупой, угол B равен 45° и AH  — вы­со­та. Пря­мая AH пе­ре­се­ка­ет опи­сан­ную около тре­уголь­ни­ка ABC окруж­ность в точке D.

а)  До­ка­жи­те, что дуги BC и DA равны.

б)  Най­ди­те BC, если AC  =  8 и пло­щадь тре­уголь­ни­ка BDH равна 9.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 627411
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых не­ра­вен­ство

a плюс |x| плюс дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка a минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: a плюс |x| конец дроби мень­ше или равно 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка a минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та

имеет един­ствен­ное ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 627412
i

Есть жел­тые и белые кар­точ­ки, всего  — 100 штук. На каж­дой на­пи­са­но на­ту­раль­ное число, сред­нее ариф­ме­ти­че­ское всех чисел равно 32. Все числа на жел­тых кар­точ­ках раз­ные. При этом любое число на жел­той кар­точ­ке боль­ше, чем любое число на белой. Все числа на жел­тых кар­точ­ках уве­ли­чи­ли в 3 раза, после чего сред­нее ариф­ме­ти­че­ское всех чисел стало равно 94,6.

а)  Может ли быть ровно 70 жел­тых кар­то­чек?

б)  Могут ли все числа на белых кар­точ­ках быть раз­лич­ны­ми?

в)  Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство жел­тых кар­то­чек может быть?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.