А. Ларин: Тренировочный вариант № 53.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
а) Решите уравнение
б) Найдите все корни на промежутке
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Дана пирамида SABC, точки D и E лежат соответственно на ребрах SA и SB, причем SD : DA = 1 : 2 и SE : EB = 1 : 2. Через точки D и E проведена плоскость, параллельная ребру SC. В каком отношении эта плоскость делит объем пирамиды?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите систему неравенств:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите все значения параметра а, при которых уравнение имеет единственное решение.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На доске написаны числа 1, 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6, 1/7, 1/8, 1/9, 1/10, 1/11 и 1/12.
а) Докажите, что как бы мы ни расстaвляли знаки «+» и «−» между этими числами, выражение не будет равно 0.
б) Какое наименьшее количество написанных чисел необходимо стереть с доски для того, чтобы после некоторой расстановки «+» и «−» между оставшимися числами значение выражения равнялось 0?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.