А. Ларин: Тренировочный вариант № 12.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Дано уравнение
а) Решите уравнение;
б) Найдите все корни на промежутке
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В кубе с ребром 1 на ребре
и
выбраны точки
и
соответственно так, что
а
Найти расстояние между прямыми
и
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите систему неравенств
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найти высоту равнобедренного треугольника, проведенную его боковой стороне, равной 2, если синус одного его угла равен косинусу другого.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите все значения параметра a, при которых решением неравенства
является отрезок длиной 0,5.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Последнюю цифру шестизначного числа переставили в начало (например 123456 — 612345), и полученное шестизначное число прибавили к исходному числу. Какие числа из промежутка [891870; 891899] могли получиться в результате сложения?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.