А. Ларин: Тренировочный вариант № 36.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
а) Решите уравнение
б) Найдите все корни на промежутке
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В основании прямой призмы ABCA1B1C1 лежит равнобедренный треугольник ABC с основанием AB = 10. Найдите расстояние между прямой CC1 и прямой, проходящей через точку A и параллельной прямой CM1, где M1 — середина стороны A1B1.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Решите систему неравенств:
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите все значения параметра a, при которых уравнение
имеет ровно два корня.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На плоскости даны 8 отрезков. Длина каждого отрезка является натуральным числом, не превосходящим 20. Пусть n – число различных треугольников, которые можно составить из этих отрезков. Один и тот же отрезок может использоваться для разных треугольников, но не может использоваться дважды для одного треугольника.
а) Может ли n = 60?
б) Может ли n = 55?
в) Найдите наименьшее возможное значение n, если среди данных отрезков нет трех равных.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.