Вариант № 50937624

А. Ларин. Тренировочный вариант № 417.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 4 синус в квад­ра­те x плюс 12 ко­си­нус x минус 9, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 2 тан­генс x конец ар­гу­мен­та конец дроби =0.

б)  Най­ди­те все корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3 Пи ; минус Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 637854
i

Конус и по­лу­сфе­ра имеют общее ос­но­ва­ние, ра­ди­ус ко­то­ро­го от­но­сит­ся к вы­со­те ко­ну­са как 4 : 7.

а)  До­ка­жи­те, что по­верх­ность по­лу­сфе­ры делит об­ра­зу­ю­щую ко­ну­са в от­но­ше­нии 33 : 32, счи­тая от вер­ши­ны ко­ну­са.

б)  Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти по­лу­сфе­ры, на­хо­дя­щей­ся внут­ри ко­ну­са, если ра­ди­ус их об­ще­го ос­но­ва­ния равен 13.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 637855
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:

 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 левая круг­лая скоб­ка 16 левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка \tfrac1 пра­вая круг­лая скоб­ка 16 в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 , зна­ме­на­тель: 64 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 64 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в кубе минус 6 x в квад­ра­те плюс 12 x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 637856
i

На каж­дом из двух ком­би­на­тов из­го­тав­ли­ва­ют де­та­ли А и В. На пер­вом ком­би­на­те ра­бо­та­ет 500 че­ло­век, и один ра­бо­чий из­го­тав­ли­ва­ет за смену 8  де­та­лей  А или 2  де­та­ли  В. На вто­ром ком­би­на­те ра­бо­та­ет 200  че­ло­век, и один ра­бо­чий из­го­тав­ли­ва­ет за смену 2 де­та­ли А или 8 де­та­лей В. Оба эти ком­би­на­та по­став­ля­ют де­та­ли на ком­би­нат, на ко­то­ром со­би­ра­ют из­де­лие, для из­го­тов­ле­ния ко­то­ро­го нужна 1  де­таль  A и 3  де­та­ли  В. При этом ком­би­на­ты до­го­ва­ри­ва­ют­ся между собой из­го­тав­ли­вать де­та­ли так, чтобы можно было со­брать наи­боль­шее ко­ли­че­ство из­де­лий. Сколь­ко из­де­лий при таких усло­ви­ях может со­брать ком­би­нат за смену?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 637857
i

В тре­уголь­ни­ке KLM на про­дол­же­нии сто­ро­ны KL за точку L взята точка D, точка N лежит на пе­ре­се­че­нии бис­сек­три­сы угла MLD и пря­мой KM. От­рез­ки KC и NP  — бис­сек­три­сы тре­уголь­ни­ка KLN, \angle P M C=90 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка .

а)  До­ка­жи­те, что \angle K L M=60 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка .

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка LMC, если KL  =  10 и ML  =  5.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 637858
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a из от­рез­ка  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; 2 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма

 си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те плюс 2 z левая круг­лая скоб­ка x плюс y плюс z пра­вая круг­лая скоб­ка минус синус a=0, левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка синус в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс y в квад­ра­те ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс a в квад­ра­те ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: z конец ар­гу­мен­та плюс синус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби a=0 конец си­сте­мы .

имеет хотя бы одно ре­ше­ние.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 637859
i

а)  Пер­вый член гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии {bn} равен 5, и для всех чле­нов вы­пол­ня­ет­ся усло­вие b_n плюс 2=7 b_n плюс 1 минус 12 b_n. В какой наи­мень­шей ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии со­дер­жит­ся эта гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия?

б)  Члены по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел {an} удо­вле­тво­ря­ют усло­вию a1  =  2, a2  =  5 и a_ n плюс 2=5 a_ n плюс 1 минус 6 a_n для всех n при­над­ле­жит N . При каких зна­че­ни­ях n число an де­лит­ся на 13?

в)  По­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел {xn} за­да­на усло­ви­я­ми x1  =  1, x2  =  3 и  x_n плюс 2=x_n плюс 1 плюс 2 x_n для всех n при­над­ле­жит N . Чему равно x20?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.