Вариант № 835403

ЕГЭ по математике 07.06.2012 года, основная волна.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 500131
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  ко­си­нус 2x плюс 0,5= ко­си­нус в квад­ра­те x.

б)  Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2 Пи ; минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В пра­виль­ной четырёхуголь­ной приз­ме ABCDA1B1C1D1 сто­ро­ны ос­но­ва­ния равны 2, а бо­ко­вые рёбра равны 3. На ребре AA1 от­ме­че­на точка E так, что AE : EA1  =  1 : 2.

а)  До­ка­жи­те, что точки A и C1 рав­но­уда­ле­ны от плос­ко­сти BED1.

б)  Най­ди­те угол между плос­ко­стя­ми ABC и BED1.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 500133
i

Ре­шить си­сте­му не­ра­венств

Not match begin/end align


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 500134
i

В тре­уголь­ни­ке ABC из­вест­ны сто­ро­ны: AB  =  7, BC  =  8, AC  =  9. Окруж­ность, про­хо­дя­щая через точки A и C, пе­ре­се­ка­ет пря­мые BA и BC со­от­вет­ствен­но в точ­ках K и L, от­лич­ных от вер­шин тре­уголь­ни­ка. От­ре­зок KL ка­са­ет­ся окруж­но­сти, впи­сан­ной в тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те длину от­рез­ка KL.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 500135
i

Най­ди­те все зна­че­ния а при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

\left| дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: x конец дроби минус 5|=ax минус 1

на про­ме­жут­ке  левая круг­лая скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка имеет более двух кор­ней.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 500136
i

Каж­дый из груп­пы уча­щих­ся схо­дил в кино или в театр, при этом воз­мож­но, что кто-то из них мог схо­дить и в кино, и в театр. Из­вест­но, что в те­ат­ре маль­чи­ков было не более  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 11 конец дроби от об­ще­го числа уча­щих­ся груп­пы, по­се­тив­ших театр, а в кино маль­чи­ков было не более  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби от об­ще­го числа уча­щих­ся груп­пы, по­се­тив­ших кино.

 

а)  Могло ли быть в груп­пе 9 маль­чи­ков, если до­пол­ни­тель­но из­вест­но, что всего в груп­пе было 20 уча­щих­ся?

б)  Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство маль­чи­ков МОГЛО быть в груп­пе, если до­пол­ни­тель­но из­вест­но, что всего в груп­пе было 20 уча­щих­ся?

в)  Какую наи­мень­шую долю могли со­став­лять де­воч­ки от об­ще­го числа уча­щих­ся в груп­пе без до­пол­ни­тель­но­го усло­вия пунк­тов а и б?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.