Вариант № 9220841

ЕГЭ — 2014. Основная волна. Вариант 801.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 512882
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние 2 тан­генс в квад­ра­те x плюс дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: ко­си­нус x конец дроби плюс 4=0.

б)  Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус Пи , дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де MABC с вер­ши­ной M вы­со­та равна 9, а бо­ко­вые рёбра равны 15.

а)  До­ка­жи­те, что се­че­ние этой пи­ра­ми­ды плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через се­ре­ди­ны сто­рон AB и BC па­рал­лель­но пря­мой MB, яв­ля­ет­ся пря­мо­уголь­ни­ком.

б)  Най­ди­те пло­щадь этого се­че­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д13 C3 № 512884
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 7 умно­жить на 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 5\leqslant0, дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 2x минус 2, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 2x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 7x минус 19, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 8x плюс 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби . конец си­сте­мы


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д14 C4 № 512885
i

Ра­ди­у­сы окруж­но­стей с цен­тра­ми O1 и O2 равны со­от­вет­ствен­но 1 и 3. Най­ди­те ра­ди­ус тре­тьей окруж­но­сти, ко­то­рая ка­са­ет­ся двух дан­ных и пря­мой O1O2, если O1O2  =  14.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 18 № 512886
i

Най­ди­те все зна­че­ния a, при ко­то­рых урав­не­ние

 дробь: чис­ли­тель: 5a, зна­ме­на­тель: a минус 3 конец дроби умно­жить на 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка |x| пра­вая круг­лая скоб­ка =49 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка |x| пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 6a плюс 7, зна­ме­на­тель: a минус 3 конец дроби

имеет ровно два раз­лич­ных корня.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 19 № 512887
i

На­ту­раль­ные числа a, b, c и d удо­вле­тво­ря­ют усло­вию a > b > c > d.

а)  Най­ди­те числа a, b, c и d, если a + b + с + d  =  15 и a2b2 + с2d2  =  27.

б)  Может ли быть a + b + с + d  =  19 и a2b2 + с2d2  =  19?

в)  Пусть a + b + с + d  =  1000 и a2b2 + с2d2  =  1000. Най­ди­те ко­ли­че­ство воз­мож­ных зна­че­ний числа a.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.