В школьном живом уголке четыре ученика кормят кроликов. Каждый ученик насыпает нескольким кроликам (хотя бы одному, но не всем) порцию корма. При этом первый ученик даёт порции по 100 г, второй — по 200 г, третий по 300 г, четвёртый — по 400 г, а какие-то кролики могут остаться без корма.
а) Может ли оказаться, что кроликов было 15 и все они получили одинаковое количество корма?
б) Может ли оказаться, что кроликов было 15 и все кролики получили разное количество корма?
в) Какое наибольшее количество кроликов могло быть в живом уголке, если известно, что каждый ученик засыпал корм ровно четырём кроликам и все кролики получили разное количество корма?
Пяти меценатам предложили участвовать в нескольких благотворительных проектах. Каждый принял решение участвовать хотя бы в одном, но не во всех проектах. Первый меценат вкладывает в каждый такой проект 50 тысяч рублей, второй — 100 тысяч рублей, третий — 150 тысяч рублей, четвертый — 200 тысяч рублей, пятый — 250 тысяч рублей.
а) Могло ли получиться так, что проектов 17 и все они получили одинаковое финансирование?
б) Могло ли получиться так, что проектов 17 и все они получили различное финансирование?
в) Какое наибольшее количество проектов могло быть предложено этим меценатам, если каждый из них принял участие в 5 проектах и все проекты получили различное (в том числе, возможно, нулевое) финансирование?

