Вариант № 48187052

А. Ларин. Тренировочный вариант № 399.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 632965
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус 3 x, зна­ме­на­тель: 2 синус x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби = дробь: чис­ли­тель: синус x, зна­ме­на­тель: 2 синус x плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

б)  Най­ди­те все корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 632966
i

В ос­но­ва­нии пи­ра­ми­ды лежит па­рал­ле­ло­грамм со сто­ро­на­ми 8 и 10, боль­шая диа­го­наль ко­то­ро­го равна 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 73 конец ар­гу­мен­та . Вы­со­та пи­ра­ми­ды про­хо­дит через точку пе­ре­се­че­ния диа­го­на­лей ос­но­ва­ния и равна 4.

а)  До­ка­жи­те, что две бо­ко­вые грани яв­ля­ют­ся пря­мо­уголь­ны­ми тре­уголь­ни­ка­ми.

б)  Най­ди­те пло­ща­ди двух дру­гих бо­ко­вых гра­ней.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 632967
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:

 дробь: чис­ли­тель: 64 в сте­пе­ни x , зна­ме­на­тель: 36 в сте­пе­ни x минус 27 в сте­пе­ни x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 4 левая круг­лая скоб­ка 16 в сте­пе­ни x минус 12 в сте­пе­ни x пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 16 в сте­пе­ни x минус 2 умно­жить на 12 в сте­пе­ни x плюс 9 в сте­пе­ни x конец дроби мень­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 16 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 12 в сте­пе­ни x минус 9 в сте­пе­ни x конец дроби .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 632968
i

Цена за еди­ни­цу то­ва­ра за­ви­сит от объ­е­ма за­ка­за и опре­де­ля­ет­ся сле­ду­ю­щим об­ра­зом:

1.  Если объём за­ка­за не пре­вы­ша­ет 4000 еди­ниц то­ва­ра, то цена еди­ни­цы то­ва­ра равна 300 руб­лей.

2.  Если объём за­ка­за пре­вы­ша­ет 4000 еди­ниц то­ва­ра, то на каж­дую еди­ни­цу то­ва­ра от цены 300 руб­лей предо­став­ля­ет­ся скид­ка в раз­ме­ре  дробь: чис­ли­тель: x минус 4000, зна­ме­на­тель: 50 конец дроби руб­лей, где x  — ко­ли­че­ство еди­ниц то­ва­ра в за­ка­зе.

При каком объёме за­ка­за фирма, про­да­ю­щая товар, по­лу­чит наи­боль­шую вы­руч­ку при усло­вии, что объём за­ка­за не может пре­вы­шать 16 000 еди­ниц то­ва­ра?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 632969
i

На сто­ро­нах AB, BC и AD квад­ра­та ABCD взяты со­от­вет­ствен­но точки M , K и N, такие, что  AM : MB =3: 1,  BK : KC =2: 1 и  AN : ND =1: 2.

а)  До­ка­жи­те, что пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка MKCN со­став­ля­ет  дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 24 конец дроби пло­ща­ди квад­ра­та ABCD.

б)  Най­ди­те синус угла между диа­го­на­ля­ми че­ты­рех­уголь­ни­ка MKCN.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 632970
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых си­сте­ма:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка y минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка y плюс x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка y минус x пра­вая круг­лая скоб­ка =0, левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 3 a пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =8 a в квад­ра­те плюс 24 a плюс 4 конец си­сте­мы .

имеет ровно 5 ре­ше­ний.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 632971
i

Пяти ме­це­на­там пред­ло­жи­ли участ­во­вать в не­сколь­ких бла­го­тво­ри­тель­ных про­ек­тах. Каж­дый при­нял ре­ше­ние участ­во­вать хотя бы в одном, но не во всех про­ек­тах. Пер­вый ме­це­нат вкла­ды­ва­ет в каж­дый такой про­ект 50 тысяч руб­лей, вто­рой  — 100 тысяч руб­лей, тре­тий  — 150 тысяч руб­лей, чет­вер­тый  — 200 тысяч руб­лей, пятый  — 250 тысяч руб­лей.

а)  Могло ли по­лу­чить­ся так, что про­ек­тов 17 и все они по­лу­чи­ли оди­на­ко­вое фи­нан­си­ро­ва­ние?

б)  Могло ли по­лу­чить­ся так, что про­ек­тов 17 и все они по­лу­чи­ли раз­лич­ное фи­нан­си­ро­ва­ние?

в)  Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство про­ек­тов могло быть пред­ло­же­но этим ме­це­на­там, если каж­дый из них при­нял уча­стие в 5 про­ек­тах и все про­ек­ты по­лу­чи­ли раз­лич­ное (в том числе, воз­мож­но, ну­ле­вое) фи­нан­си­ро­ва­ние?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.