Вариант № 38551222

А. Ларин. Тренировочный вариант № 351.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 562249
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  синус x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ко­си­нус x плюс 2, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби конец ар­гу­мен­та .

б)  Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 562250
i

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де ABCDA1B1C1D1 точка P лежит на ребре AA1, причём A1P : PA  =  3 : 4, BB1  =  14, AD  =  6. Плос­кость DPB1 пе­ре­се­ка­ет ребро CC1 в точке N, тан­генс угла между пря­мой  NP и плос­ко­стью ос­но­ва­ния ABCD равен  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби .

а)  До­ка­жи­те, что че­ты­рех­уголь­ник DPB1N  — ромб.

б)  Най­ди­те пло­щадь се­че­ния DPB1N.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 17 № 562252
i

Точка M лежит на сто­ро­не BC вы­пук­ло­го че­ты­рех­уголь­ни­ка ABCD, AB  =  BM, MC  =  CD. Бис­сек­три­сы углов ABC и BCD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке P, ле­жа­щей на сто­ро­не AD.

а)  До­ка­жи­те, что че­ты­рех­уголь­ник ABCD  — па­рал­ле­ло­грамм или тра­пе­ция.

б)  Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка ABCD, если из­вест­но, что BM : CM  =  1 : 3 и пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка, огра­ни­чен­но­го пря­мы­ми AM, DM, BP и CP, равна 18.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 16 № 562253
i

В ян­ва­ре 2005 года став­ка по де­по­зи­там в банке «Фан­та­зия» со­ста­ви­ла x% го­до­вых, а в ян­ва­ре 2006 года  — y% го­до­вых, при­чем из­вест­но, что x + y  =  30. В ян­ва­ре 2005 года вклад­чик от­крыл де­по­зит­ный счёт в банке «Фан­та­зия», по­ло­жив на него не­ко­то­рую сумму. В ян­ва­ре 2006 года, по про­ше­ствии года со дня от­кры­тия счёта, вклад­чик снял со счёта пятую часть этой суммы. Ука­жи­те зна­че­ние x, при ко­то­ром сумма на счёте вклад­чи­ка в ян­ва­ре 2007 года яв­ля­ет­ся мак­си­маль­но воз­мож­ной.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 562254
i

Найти все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

x в сте­пе­ни 6 минус 6ax в сте­пе­ни 5 плюс 12a в квад­ра­те x в сте­пе­ни 4 минус 8a в кубе x в кубе минус 7x в квад­ра­те плюс 14ax минус 6=0

имеет ровно два корня.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 562255
i

Мно­же­ство чисел на­зо­вем «зна­чи­мым», если его можно раз­бить на два под­мно­же­ства с оди­на­ко­вой сум­мой чисел.

а)  Яв­ля­ет­ся ли мно­же­ство {400; 401; 402; ... ; 519} зна­чи­мым?

б)  Яв­ля­ет­ся ли мно­же­ство {32; 33; 34; ... ; 3200} зна­чи­мым?

в)  Сколь­ко зна­чи­мых че­ты­рех­эле­мент­ных под­мно­жеств у мно­же­ства {2; 3; 6; 5 ; 9; 13; 17}?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.