Вариант № 74566760

А. Ларин. Тренировочный вариант № 458.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 655784
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  синус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

б)  Най­ди­те все корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 3 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д10 C2 № 655785
i

В тет­ра­эд­ре ABCD на реб­рах AD, DC, AB и BC от­ме­че­ны точки K, M, N и L со­от­вет­ствен­но. Точка О  — точка пе­ре­се­че­ния диа­го­на­лей че­ты­рех­уголь­ни­ка KMLN. Из­вест­но, что  дробь: чис­ли­тель: O L, зна­ме­на­тель: O K конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: O N, зна­ме­на­тель: O M конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби ;  D K умно­жить на N A минус K A умно­жить на B N = A K умно­жить на N A.

а)  До­ка­жи­те, что плос­кость се­че­ния KMLN делит пло­щадь грани ABD в со­от­но­ше­нии 4 : 31.

б)  Най­ди­те от­но­ше­ние объ­е­мов мно­го­гран­ни­ков, на ко­то­рые плос­кость се­че­ния KMLN делит тет­ра­эдр ABCD.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4 конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 9 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 4 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 655787
i

Фаб­ри­ка по­лу­чи­ла заказ на из­го­тов­ле­ние 1005 де­та­лей типа 1 и 2010 де­та­лей типа 2. Каж­дый из 192 ра­бо­чих фаб­ри­ки за­тра­чи­ва­ет на из­го­тов­ле­ние двух де­та­лей типа 1 время, за ко­то­рое он мог бы из­го­то­вить одну де­таль типа 2. Каким об­ра­зом сле­ду­ет раз­де­лить ра­бо­чих фаб­ри­ки на две бри­га­ды, чтобы вы­пол­нить заказ за наи­мень­шее время, при усло­вии, что обе бри­га­ды при­сту­пят к ра­бо­те од­но­вре­мен­но и каж­дая из бри­гад будет за­ня­та из­го­тов­ле­ни­ем де­та­лей толь­ко од­но­го типа?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 655788
i

Точка E  — се­ре­ди­на ос­но­ва­ния AD тра­пе­ции ABCD, а точка M  — се­ре­ди­на сто­ро­ны AB. От­рез­ки CE и DM пе­ре­се­ка­ют­ся в точке О.

а)  До­ка­жи­те, что пло­ща­ди тре­уголь­ни­ка COD и че­ты­рех­уголь­ни­ка AMOE равны.

б)  Най­ди­те от­но­ше­ние пло­ща­ди че­ты­рех­уголь­ни­ка AMOE к пло­ща­ди тра­пе­ции ABCD, если B C = 2 и  A D = 5.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 655789
i

Най­ди­те (в гра­ду­сах) сумму всех зна­че­ний па­ра­мет­ра α, где 0 гра­ду­сов мень­ше альфа мень­ше 1000 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \circ пра­вая круг­лая скоб­ка , для каж­до­го из ко­то­рых су­ще­ству­ет хотя бы одно число x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка 1; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка , удо­вле­тво­ря­ю­щее урав­не­нию

 1 плюс ко­си­нус в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: альфа x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 67,5 гра­ду­сов пра­вая круг­лая скоб­ка = левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка | ко­си­нус Пи x минус синус Пи x| пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д19 C7 № 655790
i

Для на­ту­раль­но­го числа n обо­зна­чим через \varphi левая круг­лая скоб­ка n пра­вая круг­лая скоб­ка ко­ли­че­ство чисел, мень­ших или рав­ных n и вза­им­но про­стых с n. Число n будем на­зы­вать хо­ро­шим, если оно де­лит­ся на \varphi левая круг­лая скоб­ка n пра­вая круг­лая скоб­ка .

а)  Может ли хо­ро­шее число n боль­ше 1 быть не­чет­ным?

б)  Чему равно наи­боль­шее зна­че­ние  дробь: чис­ли­тель: n, зна­ме­на­тель: \varphi левая круг­лая скоб­ка n пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби , где число n хо­ро­шеe?

в)  Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство чле­нов может иметь воз­рас­та­ю­щая ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия, со­сто­я­щая из хо­ро­ших чисел?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.