Варианты заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 19 № 513611
i

Мно­же­ство чисел назовём хо­ро­шим, если его можно раз­бить на два под­мно­же­ства с оди­на­ко­вой сум­мой чисел.

а)  Яв­ля­ет­ся ли мно­же­ство {100; 101; 102; ...; 199} хо­ро­шим?

б)  Яв­ля­ет­ся ли мно­же­ство {2; 4; 8; ...; 2200} хо­ро­шим?

в)  Сколь­ко хо­ро­ших четырёхэле­мент­ных под­мно­жеств у мно­же­ства {3; 4; 5; 6; 8; 10; 12}?


Аналоги к заданию № 513611: 513630 516515 562255 Все


2
Тип 19 № 513630
i

Мно­же­ство чисел назовём хо­ро­шим, если его можно раз­бить на два под­мно­же­ства с оди­на­ко­вой сум­мой чисел.

а)  Яв­ля­ет­ся ли мно­же­ство {200; 201; 202; ...; 299} хо­ро­шим?

б)  Яв­ля­ет­ся ли мно­же­ство {2; 4; 8; ...; 2100} хо­ро­шим?

в)  Сколь­ко хо­ро­ших четырёхэле­мент­ных под­мно­жеств у мно­же­ства {1; 2; 4; 5; 7; 9; 11}?


Аналоги к заданию № 513611: 513630 516515 562255 Все


3
Тип 19 № 516515
i

Мно­же­ство чисел назовём хо­ро­шим, если его можно раз­бить на два под­мно­же­ства с оди­на­ко­вым про­из­ве­де­ни­ем чисел.

а)  Яв­ля­ет­ся ли мно­же­ство {100; 101; 102; ...; 199} хо­ро­шим?

б)  Яв­ля­ет­ся ли мно­же­ство {2; 4; 8; ...; 2200} хо­ро­шим?

в)  Сколь­ко хо­ро­ших четырёхэле­мент­ных под­мно­жеств у мно­же­ства {1; 3; 4; 5; 6; 7; 9; 11; 12}?


Аналоги к заданию № 513611: 513630 516515 562255 Все


4
Тип 19 № 562255
i

Мно­же­ство чисел на­зо­вем «зна­чи­мым», если его можно раз­бить на два под­мно­же­ства с оди­на­ко­вой сум­мой чисел.

а)  Яв­ля­ет­ся ли мно­же­ство {400; 401; 402; ... ; 519} зна­чи­мым?

б)  Яв­ля­ет­ся ли мно­же­ство {32; 33; 34; ... ; 3200} зна­чи­мым?

в)  Сколь­ко зна­чи­мых че­ты­рех­эле­мент­ных под­мно­жеств у мно­же­ства {2; 3; 6; 5 ; 9; 13; 17}?


Аналоги к заданию № 513611: 513630 516515 562255 Все