Вариант № 55678830

А. Ларин. Тренировочный вариант № 441.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 13 № 647805
i

а)  Ре­ши­те урав­не­ние  левая круг­лая скоб­ка синус в квад­ра­те 2 x плюс ко­си­нус в квад­ра­те x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка синус 2 x плюс ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби = 0.

б)  Най­ди­те все корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 5 Пи пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип 14 № 647806
i

Дана пи­ра­ми­да SABC, в ко­то­рой AB  =  AC  =  SB  =  SC  =  17 и BC  =  SA  =  16. Точки М и N  — се­ре­ди­ны ребер ВС и SA.

а)  До­ка­жи­те, что от­ре­зок MN яв­ля­ет­ся общим пер­пен­ди­ку­ля­ром к пря­мым BC и SA.

б)  Най­ди­те объем пи­ра­ми­ды ABMN.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип 15 № 647807
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:

 дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка 0,5 конец дроби минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип 16 № 647808
i

В на­ча­ле ме­ся­ца Ва­си­лий взял в банке кре­дит 2,4 млн руб. с ме­сяч­ной про­цент­ной став­кой 5% на 12 ме­ся­цев с по­га­ше­ни­ем кре­ди­та по сле­ду­ю­щей схеме:

  —  в на­ча­ле каж­до­го ме­ся­ца банк уве­ли­чи­ва­ет долг на 5%;

  —  вы­пла­ты про­из­во­дят­ся в конце каж­до­го ме­ся­ца;

  —  каж­дая сле­ду­ю­щая вы­пла­та на 5% боль­ше преды­ду­щей.

Сколь­ко тысяч руб­лей долж­на со­став­лять пер­вая вы­пла­та, чтобы Ва­си­лий по­га­сил свой кре­дит по ука­зан­ной схеме за 12 ме­ся­цев?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип 17 № 647809
i

Окруж­ность с цен­тром O1 ра­ди­у­сом 9 впи­са­на в тре­уголь­ник АBC. Ее внеш­ним об­ра­зом ка­са­ют­ся окруж­ность с цен­тром O2 ра­ди­у­сом  дробь: чис­ли­тель: 81, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби , впи­сан­ная в угол A, и окруж­ность с цен­тром O3 ра­ди­у­сом 1, впи­сан­ная в угол С.

а)  До­ка­жи­те, что \angle C = Пи минус арк­тан­генс дробь: чис­ли­тель: 24, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби .

б)  Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка AO1O3.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 18 № 647810
i

Най­ди­те все зна­че­ния па­ра­мет­ра a, при каж­дом из ко­то­рых урав­не­ние

 дробь: чис­ли­тель: x минус 8 a, зна­ме­на­тель: x плюс 8 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: x минус 1, зна­ме­на­тель: x минус 2 a конец дроби = 1

имеет един­ствен­ный ко­рень.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 19 № 647811
i

При про­ве­де­нии школь­ной ма­те­ма­ти­че­ской олим­пи­а­ды ито­го­вая сумма бал­лов со­став­ля­ет­ся из двух бал­лов за уча­стие, 13 бал­лов за каж­дую взя­тую и ре­шен­ную за­да­чу и −8 бал­лов за каж­дую взя­тую и не­ре­шен­ную за­да­чу. Каж­дую за­да­чу участ­ник вы­би­ра­ет себе са­мо­сто­я­тель­но в за­пе­ча­тан­ном кон­вер­те. Число задач, пред­ла­га­е­мых для ре­ше­ния, не­огра­ни­чен­но.

а)  У од­но­го из участ­ни­ков, ре­шив­ше­го p задач и не ре­шив­ше­го q задач, ито­го­вая сумма ока­за­лась рав­ной u бал­лов. Най­ди­те ито­го­вую сумму участ­ни­ка, ре­шив­ше­го 2p задач и не ре­шив­ше­го 2q задач.

б)  Из­вест­но, что ито­го­вая сумма у двух участ­ни­ков ока­за­лась оди­на­ко­вой. Может ли раз­ность между чис­лом всех задач, взя­тых для ре­ше­ния одним участ­ни­ком, и чис­лом задач, взя­тых для ре­ше­ния дру­гим участ­ни­ком, де­лить­ся на 21?

в)  Какое ми­ни­маль­ное число задач надо взять, чтобы ито­го­вая сумма ока­за­лась рав­ной нулю?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.