Задания
Версия для печати и копирования в MS WordТип 14 № 507472 

Решите неравенство:
Решение. 
Спрятать критерииНайдём значения x, при которых определены обе части неравенства:
Для таких x получаем:
Тогда исходное неравенство примет вид: Учитывая, что неравенство определено на множестве
имеем:
Ответ:
Критерии проверки:
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Обоснованно получен верный ответ | 2 |
Обоснованно получен ответ, отличающийся от верного исключением точек, ИЛИ получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения | 1 |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше. | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Аналоги к заданию № 484593: 507472 507708 508464 508466 508468 509503 509890 513260 516800 511298 ... Все
Классификатор алгебры: Неравенства смешанного типа
Методы алгебры: Метод интервалов
Кодификатор ФИПИ/Решу ЕГЭ: 2.2.2 Рациональные неравенства, 2.2.4 Логарифмические неравенства, 2.2.9 Метод интервалов
Мы ведь могли (в последней строчке) сделать множителем логарифма сразу 10, тогда бы и не было икса x=9. Исходя из каких волшебных выводов, вы часто поступаете нетривиально, нелогично непросто, и попадаете в яблочко?! Меня сильно волнует это. Так как(уверен) многие бы вынесли именно "10, а не "5*2" и упустили бы корень 9. Заранее спасибо! Надеюсь, откроете тайну вселенной!
Никакой тайны вселенной тут нет. Нужно следить за тем, чтобы преобразования были эквивалентными. То, о чем пишете Вы таковым не является, а является очень грубой ошибкой.
просьба, проверить данный ответ,комментарий был по делу, а Вы ссылаетесь на эквивалентность, которая противоречит свойству...
По свойству:
, а не так как рассуждал автор вопроса. И тогда никакие "корни" не теряются. Если любите работать с модулями, можете решать, используя это свойство. А можно как в решении вынести 5 и оставить под логарифмом квадрат и тогда никаких модулей.